Маркетинговый форум 2013
5 - 6 июня, 2013
Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Главная страница Карта сайта
 

 
MarketingForum2013_banner_1024_109.png
  Участникам   О форуме   Программа   Место проведения   Контакты   Участвовать!  
Организаторы:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

АИДТ

ВШЭ БиМ


Партнер Форума:

Гильдия маркетологов


Генеральный информационный партнер:

Adindex.ru


Официальные информационные партнеры:

Вестник лицензионного рынка

Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»

Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»


Информационные партнеры:

PROfashion

Планета Детство

Ширпотреба.нет

Журнал "Игры и Игрушки"


Мобильный партнер:

ARTICULMEDIA



О форуме


5 - 6 июня
, в Москве состоится III Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня».

Организаторы: 
Mf_znak_small.png Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ)
Mf_znak_small.png Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ)

Вас ждет:

  • Насыщенная деловая программа: два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.  

  • Ключевые доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга.  
      
  • 100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков. Форсайт-прогноз и тренды рынка.

К участию в качестве спикеров приглашены ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе – специальные гости Форума.  

Ждем вас на Маркетинговом Форуме - 2013!

Архив конференции


Mf_znak_small.png Программа 

Участники Форума узнают:
  • Как научиться продавать тому, кто не покупает?
  • Как успевать за изменяющимися вкусами детей и каждый раз завоевывать аудиторию заново?
  • Маркетинг для мальчиков? Маркетинг для девочек? Или… разницы нет? 

Все доклады 

Mf_znak_small.png Модераторы 

Tsitsulina_AV_150.jpg Kasimova_T_150.jpg Voskoboinik_A_150.jpg Tylina_150.jpg Loveiko_Dm_150.jpg Muravieva_O_150.jpg Komissarova_T_150.jpg Zhurina_N_150.jpg Gordeeva_An_150.jpg Uliansky_O_150_2.jpg Bandrovsky.jpg Davidovich_O_150.jpg 

Mf_znak_small.png Ключевые спикеры


Александр САБЛУКОВ
Первый канал. Всемирная сеть, директор по маркетингу

Олег УЛЬЯНСКИЙ
«Твиди», генеральный директор детского интернет-портала

Агне ЖУРКЕВИЧУТЕ
Turner, территориальный менеджер по России и странам СНГ

Все докладчики



  Новости  

7 июня, 2013
Секретные технологии «детского» маркетинга высоко оценили участники III Маркетингового форума

Быть в тренде перемен и узнавать о новых маркетинговых инструментах помогает единственный в России «детский» маркетинговый Форум: в рамках двухдневной деловой программы выступили свыше 30 спикеров, которые раскрыли наиболее актуальные для маркетологов темы... подробнее



6 июня, 2013
По секрету о технологиях завтрашнего дня «детских» маркетологов

5 июня в Москве начал свою работу III Маркетинговый форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»... подробнее



3 июня, 2013
Новая методология "Нового поколения" для исследования детских рынков

Новые данные дополнят и обеспечат маркетологов полным объемом знаний, которые необходимы для развития детских брендов... подробнее

  Фотогалерея