Маркетинговый форум индустрии детских товаров
28 - 29 июня, 2011
Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Главная страница Карта сайта
MarketingForum_banner_900_120a.png
  О форуме   Программа   Место проведения   Контакты   Участвовать!  

          ОРГАНИЗАТОРЫ ФОРУМА

ACGI.png

        

      Высшая школа маркетинга

           и развития бизнеса

                НИУ ВШЭ

marketing.jpg

 
con_hse.gif

Генеральный коммуникационный партнер

РАСО


Генеральный интернет-партнер

sostav


Информационные партнеры

profashion

RBC

FMD

Сегмент

Ширпотреба. нет

marketologi

marketersdigest

kiddypages


Профессиональные отраслевые партнеры

RDT Info


Специальные партнеры



Журнал "Мама, это я"


Генеральный партнер

mir detstva


  

 

Рынок детских товаров во все времена привлекал бизнес своей стабильностью и устойчивым спросом. Российская история кризиса эти качества отрасли доказала. Падение рынка было меньшим, по сравнению с «взрослыми» массовыми рынками. Начиная с 2008 года «детская» индустрия демонстрирует рост . Прогнозы показывают дальнейший уровень роста на 15-17% в год. Ожидаемая емкость рынка в 2015 году - 700 млрд. руб . Поэтому российский и зарубежный бизнес проявляет все больший интерес к направлениям, связанным с детскими товарами, или «взрослыми» товарами, которые адресованы в том числе и детской или подростковой аудитории. 

Сегодня главными характеристиками практически любого рынка массового спроса является увеличение давления конкуренции, рост влияния крупных розничных сетей, усиление влияния глобализации. Это происходит на фоне значительных изменений в сознании потребителей, приводящих к изменению в покупательском поведении. Перед маркетологами встают серьезные задачи по усиления рыночных позиций своей компании. Это можно сделать только за счет грамотных маркетинговых действий, основанных на глубоких знаниях своего рынка, знакомства с наиболее успешными практическими воплощениями маркетинговых программ, и используя новейшие технологии коммуникаций.

Об этом и многом другом будут говорить на форуме настоящие профессионалы, тор-менеджеры крупнейших компаний детского рынка, российские и международные эксперты.

Главное о форуме: 

Основная площадка для встречи первых лиц индустрии детских товаров.

Насыщенная программа, два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций.

100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.

Более 15 выступлений руководителей ведущих российских компаний, известных маркетологов, экспертов рынка.

Почему именно сейчас? Просто лучшего времени не будет!

Во-первых, потому, что лето – это не только время отпусков. Это прекрасная возможность для руководителей остановиться, оглянуться. Проанализировать и оценить все сделанное и не сделанное. Найти новые подходы, внедрить новые инструменты, подготовиться к новому, осеннему сезону. Еще есть время воспользоваться новыми методиками, осмыслить заново стратегии и тактики ведения бизнеса и внести изменения. 

Во-вторых, время никого не ждет. Всегда можно найти множество уважительных причин для того, что бы чего-то не делать. Ведь сейчас нет времени, или денег, или сил... Постоянный круговорот на работе не дает возможности «поднять голову», подумать о собственном развитии, расширении кругозора. Лето – это лучшее время для того, чтобы получить новые знания, заряд энергии и новые деловые знакомства. 

Подробнее о Форуме

 

RSS

30.06.2011 Секреты детского маркетинга - фокус на ребенка

Закончил свою работу I Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня».

25.06.2011 Спикеры форума: Михаил Сафран

Руководитель маркетинговой дирекции группы компаний "Детский Мир".

Тема выступления:

Программы лояльности. Их форматы и роль в ритейловом бизнесе.

Что такое программа лояльности? Почему они важны в ритейловом бизнесе? Какие программы лояльности существуют в России? Какие ключевые показатели эффективности есть у программ лояльности? О чем забывают внедряя программы лояльности

24.06.2011 Спикеры форума: Ольга Кузнецова

Член совета директоров группы компаний RIKKI-TIKKI.

Тема выступления:

Как создавать денежные потоки благодаря лояльным потребителям. Клиенториентированность детского ритейла - как предоставить большую ценность потребителям , маленьким и взрослым.

Клиентоориентированность – мифы и реальность. Как возникает лояльность, что это такое? Каким образом программы лояльности трансформируются в ответ на изменения в поведении покупателей? Какие инструменты формирования лояльности эффективны для родителей и детей.

24.06.2011 Доклады форума:

Рынок детских товаров от 0 до 3-х лет. Торговые каналы и сети, данные потребительских панелей.

Методика потребительских панелей компании ГфК. Постоянное исследование мам с детьми в возрасте от 0 до 3-х лет.

Изменение структуры затрат на детские товары с распределением по регионам (Москва, города с населением 1млн+, остальная городская Россия) и по возрасту за последние два года.

Сетевая торговля детскими товарами, тенденции ее развития за последние годы. Доля сетевой торговли на рынке детских товаров.

Основные игроки сетевой торговли, их доли в различных категориях детских товаров. Региональные различия.

Докладчик: Андрей Сычёв,Директор группы по работе с клиентами

Отдел потребительских панелей ГфК Русь

23.06.2011 Доклады форума:

Стиль жизни детей 4-12 лет

Использование современных средств коммуникации: компьютер, Интернет, мобильные телефоны.

Медиа каналы. Их отношение к медиа. Как дети воспринимают рекламу. Их поведение во время показа рекламы.

Любимые герои.

Доклад подготовлен по материалам регулярного исследования «Новое Поколение», которое проводится на регулярной основе с 1998 г. компанией Synovate Comcon

Компания Synovate Comcon, входящая в международную исследовательскую сеть Synovate с 2010 г., специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.

Докладчик:Марина Волкова

22.06.2011 Спикеры форума: Станислав Богатюк

Директор по развитию социальной сети "baby.ru"

Тема выступления:

Успешные кейсы коммуникации брендов с интернет аудиторией на родительских сайтах и сообществах

Создание спецпроектов, рассчитанных на аудиторию настоящих и будущих мам:

-клуб бренда в рамках тематической интернет площадок
- коммуникация бренда с аудиторией в своем виртуальном клубе и в популярных разделах интернет площадки
- примеры долгосрочного взаимодействия бренда с аудиторией
тематической площадки за счет разноплановой интернет активности
- примеры рекламных кейсов и оценка их эффективности

16.06.2011 Онлайн-конференция Антонины Цицулиной и Галины Ятчук
16 июня в 15.00 по московскому времени на площадке Российского PR-портала состоялась онлайн-конференция Антонины Викторовны Цицулиной, президента Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), и Галины Сергеевны Ятчук, генерального директора компании «Мир детства».

Тема конференции: «Коммуникации в индустрии детских товаров»

15.06.2011 Спикеры форума: Джон Ван Эйкен

Является одним из признанных экспертов в области стратегического менеджмента, франчайзинга, продаж и маркетинга в России и СНГ. Имеет более 20-летний опыт работы с крупными российскими и западными компаниями над стратегическими реорганизационными проектами.

Тема выступления:

Изменения в подходах к маркетингу на международных рынках. Какие новые инструменты появляются, какие исчезают.

"Ничего нового. Но все уже по-другому."

8 ключевых изменений в маркетинге на международном уровне.

Как изменился Интернет и почему то, что вы делали год назад не приносит результат сегодня

 Как различные бренды изменили свой подход в донесении своего «послания» новым клиентам и потребителям, в том числе о существующиз приложениях, мобильных устройствах и инструментах, которые маркетологи используют сегодня

Как сделать так, чтобы ваши клиенты гонялись за вами, а не вы за ними Что сегодня делают ведущие бренды для создания правильной среды в розничных магазинах – среды, которая продает.

 Что сегодня делают ведущие бренды для создания правильной среды в розничных магазинах – среды, которая продает.

14.06.2011 Спикеры форума: Анатолий Прохоров
Тема выступления:

Каким будет детство в ближайшие десятилетия.

В последние десятилетия самым разительным образом на планете изменились две вещи: технологии и наши дети. Мы не мыслим одного в отрыве от другого. Какие тенденции в изменении среды детства и его технологического обеспечения мы наблюдаем сейчас и как они отразятся на детях будущего.

10.06.2011 Спикеры Форума: Татьяна Касимова

Директор по маркетингу компании ООО «ОЛТРИ».

Тема выступления:

Программы клиентского сервиса как мощное средство формирования доверия к Бренду.

Индустрия детских товаров – пожалуй, самый социально значимый сегмент рынка. Наша целевая аудитория – маленькие дети и их родители. Поэтому маркетинг в этой сфере как ни в какой другой требует системного и аккуратного подхода.

Для выхода на новый качественный уровень требуется систематизация знаний о современных маркетинговых технологиях и продуктах. В этом может помочь Маркетинговый Форум

09.06.2011 Спикеры форума: Татьяна Комиссарова

Декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Тема выступления:

Shopper marketing: от изучения и знания потребителей к системе принятия решений о покупке в магазине.

Модель анализа поведения покупателя в магазине. Потенциал shopper-marketing для детского ритейла

09.06.2011 Спикеры форума: Галина Ятчук

Генеральный директор компании «Мир детства».

Тема выступления:

 Управление портфелем детских брендов.

Построение «детского» бренда, Как и чем отличаются детские бренды от взрослых? Какими чертами должны обладать детские марки, чтобы пользоваться успехом как у детей, так и у родителей? Различия механизмов формирования привлекательности детских брендов для родителей и для детей.Детские фокус-группы, изучение детских вкусов и интересов детской аудитории, детские герои, детская упаковка, детские уникальные товары, сочетающие функциональную и развлекательную составляющую.

08.06.2011 Спикеры форума: Ольга Муравьева

Директор департамента маркетинга компании «Мир детства».

Тема выступления:

Управление портфелем "детских" брендов.

Содокладчик Галины Ятчук, генерального директора компании "Мир детства". Ольга  расскажет и покажет ( в выступлении будут использованы съемки качественных маркетинговых исследований с участием детей) каким образом проводится изучение поведения детей, их вкусов и интересов, мотиваторов выбора. Как надо работать одновременно с двумя группами потребителей (дети и родители).

08.06.2011 Спикеры форума: Владилен Ситников

Творческий директор и партнер РА "ГРЭЙП"

Тема выступления:

Присутствие бренда в интернет- пространстве. Почему? Зачем? Как?

Каковы возможности digital среды, в чем состоит роль и задача новых медиа в коммуникациях бренда с потребителем? В чем их принципиальное отличие от «классических» медиа каналов. Создание платформы коммуникаций бренда в интернет- пространстве. Инструменты digital маркетинг для детей и подростков

07.06.2011 Спикеры форума: Олег Ульянский

Основатель и генеральный директор Твиди.ру.

Тема выступления: 

«Привлечь – Вовлечь – Подружиться. Три кита детского маркетинга в Интернете».

 Традиционные коммуникации могут привлечь внимание ребенка к бренду. Привлечь – но и только. Интерактивные коммуникации позволяют вовлечь ребенка в общение с торговыми марками и сделать их друзьями детей. Несколько таких правдивых историй про дружбу ребенка и бренда мы и расскажем бывшим девочкам и мальчикам – участникам Форума

30.05.2011 Спикеры форума. Денис Терехов

  Управляющий партнер Агентства «Социальные сети» - признанного эксперта в области Social Network Relations (SNR).

Тема выступления:

Социальные сети-бизнес и очень много личного.

Интернет –коммуникации часто рассматривают как новые, дополнительные рекламные каналы. Так ли это? Какова роль и задача новых социальных медия в коммуникациях бренда с потребителем? Integrated Social Communication Platform (ISCP) представляет собой комплексное решение по присутствию бренда в социальных медиа. Какие инструменты и алгоритмы  digital маркетинг нужно использовать?  Каким образом? Что дальше: какие возможности и инструменты нас ожидают через несколько лет. Взаимодействие компании и агентства на этапе разработки digital стратегии.