Как приучить потребителей покупать без скидок и сохранить лояльность?

img

ЗНАКОМЬТЕСЬ - СПИКЕР ФОРУМА ЕКАТЕРИНА МИГОЛЬ.


Как приучить потребителей покупать без скидок и сохранить лояльность? Ответ получим у Екатерины Миголь (GfK) в первый день форума

О спикере:

Екатерина Миголь пришла в компанию GfK в 2013 году в качеcтве ведущего специалиста отдела аудита розничной тоговли. Сегодня занимает позицию руководителя сектора и отвечает за развитие исследований на рынках детских товаров, косметики и парфюмерии в подразделении аудита розничной торговли.

О Компании:

GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка: рынок детских товаров, рынок товаров повседневного спроса (FMCG), интернет и медиа, автобизнес, розничная торговля, рынок бытовой техники и электроники, фармацевтический рынок, телекоммуникации, банки и финансы, рынок страхования, модный бизнес, и другие.

На регулярной основе GfK исследует более 30 категорий товаров для малышей и мам, изучая тенденции потребительского поведения при покупке детских товаров на базе потребительской панели (панели домохозяйств) и ритейл-панели. На основе данных кросс-медийной панели GfK изучается медиа-поведение покупателей и оценивается эффективность коммуникаций с целевой аудиторией.

Контакты: ru@gfk.com; + 7 495 937 7222

https://twitter.com/GfK_Rus

https://www.facebook.com/GfKRussia/ 

www.gfk.com/ru