Организаторы

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru)

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг, услуг и сервисов для детей и семей с детьми.

АИДТ является инициатором разработки и внедрения профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров» (Приказ Минтруда России от 26.12.2014г. № 1176н), инициатором разработки и внедрения Декларации принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей

Среди проектов Ассоциации ключевые отраслевые мероприятия и программы — отраслевой классификации и каталогизации, сегментации и стандартизации; совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей; премии, конкурсы, рейтинги; консолидация отраслевого межфирменного взаимодействия и кооперации; развитие профессиональных компетенций специалистов отрасли; совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»  (https://marketing.hse.ru)  

проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации реальные проекты для бизнеса.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.

На базе Школы совместно с АИДТ создана «Лаборатория детского маркетинга».

Национальная ассоциация игрушечников России (www.rnta.ru)

 НАИР - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи игр, игрушек и игрового оборудования, создана в 2002 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

С 2017 года реализует общеотраслевой проект "Индустриальная карта Игропрома России" при поддержке Минпромторга России, в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 18 января 2017 гола № 27.