Организаторы

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru)

АИДТ является инициатором разработки и внедрения профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров» (Приказ Минтруда России от 26.12.2014г. № 1176н).

Среди проектов Ассоциации ключевые отраслевые мероприятия и программы — отраслевой классификации и каталогизации, сегментации и стандартизации; совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей; премии, конкурсы, рейтинги; консолидация отраслевого межфирменного взаимодействия и кооперации; развитие профессиональных компетенций специалистов отрасли; совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»  (https://marketing.hse.ru)  

Проектно-исследовательская школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков.

Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании - найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании.

На базе Школы совместно с АИДТ создана «Лаборатория детского маркетинга»

Национальная ассоциация игрушечников России (www.rnta.ru)

 НАИР - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.