СЕКРЕТЫ ДЕТСКОГО
МАРКЕТИНГА
- единственный специализированный форум,
посвященный маркетингу в индустрии детских товаров.
10 лет делимся секретной аналитикой, трендами, кейсами.
2 дня
интенсива
45
спикеров
250+
участников
*Форум перенесен. Новые сроки проведения будут сообщены позже.
Приглашаем на серию антикризисных заседаний Клуба маркетологов ИДТ.
«СЕКРЕТЫ ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА» — ЭТО
целый каскад мероприятий,
участвуя в которых можно успешно продвигать свою компанию, продукцию и услуги
PRE-PARTY
Полетать над столицей, прогуляться по ночной Москве в поисках следов героев романа Булгакова или… открыть для себя еще что-то новое, «секретное», необычное, что до самого последнего момента организаторы держат в
секрете. Зачем? Чтобы создать неповторимую атмосферу для знакомства с друг другом, организаторами и Москвой
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
МАРКЕТ-ЭКСПО
Для тех, кто хочет установить новые контакты и продвигать товары и услуги работает Экспозона. Но не в офлайн-формате, как это было раньше, а в онлайн и от этого она стала еще масштабней и эффективней.
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
БИЗНЕС-ЗАВТРАК
Собственники и маркетологи ведущих
«детских компаний» обсуждают
бизнес-тренды, обмениваются идеями и
решениями, находят партнеров.
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
ПРИЕМ ОРГАНИЗАТОРОВ
Масштабное завершение культурной программы форума. Знакомьтесь, находите полезные контакты, получите полезную обратную связь и просто
танцуйте под хорошую музыку
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
ЗНАНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ
В ИНТЕРНЕТЕ
НЕТВОРКИНГ ДЛЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
КОНТАКТОВ
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ
БИЗНЕС-ИДЕИ
КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ
Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Что получает член Клуба маркетологов ИДТ?

- Встречи со знаковыми персонами, которые формируют тренды в маркетинге.

- Доступ к статистике и эксклюзивным аналитическим исследованиям потребителей, которые проводятся по запросу Клуба маркетологов ИДТ.

- Возможность ознакомиться с кейсами коллег и предложить для профессиональной оценки свои кейсы.

- Возможность устанавливать новые полезные контакты как для развития бизнеса, так и для собственного профессионального роста.

Присоединиться:
Заседания Клуба
маркетологов ИДТ

Темы встреч предлагают и выбирают путем голосования члены Клуба, исходя из интересов бизнеса и своего профессионального развития.

С декабря 2021 года заседания Клуба проходят в гибридном формате, в которых могут принять участие:








Организацией заседаний Клуба, приглашением спикеров и выбором площадки для проведения встречи занимается АИДТ совместно с Центром развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

не более
50
членов Клуба.
Офлайн
Онлайн
не более
100 участников.
Серия антикризисных заседаний Клуба
Серия антикризисных встреч Клуба маркетологов ИДТ – ответ на вызовы сегодняшнего дня. В 2022 году запланированы четыре заседания Клуба:

Ищем решения

Открываем возможности

Поддерживаем друг друга

Развиваемся сами и развиваем рынок товаров и услуг для детей и родителей
Вместе мы:
Назад
ВСЕ О ФОРУМЕ ГЛАЗАМИ СПИКЕРОВ И УЧАСТНИКОВ
ОРГАНИЗАТОРЫ
  • АНТОНИНА ЦИЦУЛИНА
    Основатель и сопредседатель Программного комитета, руководитель направления «Биржа знаний и компетенций».


    Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, основатель и Оргкомитета форума, эксперт в области стратегического развития ИДТ
  • ТАТЬЯНА КОММИСАРОВА
    Председатель Программного комитета, руководитель направления «Маркетинг инноваций».



    Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ Высшей школы экономики, профессор
ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ
  • Антон Буланов
    спикер II форума (2012)

    Автор книг по маркетингу, ведущий эксперт по стратегиям, идеологии и брендингу, психолог
  • Михаил Сафран
    спикер V форума (2015)

    Мотивационный спикер по клиентскому сервису, консультант, сервис-аудитор
  • Андрей Осокин
    cпикер IX форума (2019)

    Директор департамента маркетинга ПАО «Детский мир»
  • Ольга Муравьева
    спикер III форума (2013)

    Директор по развитию
    компании «Бытпласт»
  • Людмила Цой
    спикер IV форума (2014)

    Коммерческий директор
    ООО «Студия анимационного кино «Мельница»
  • Надежда Журина
    спикер VI форума (2016)

    Генеральный директор компании
    «Новые Технологии Ритейл»
  • Галина Ятчук
    спикер I форума (2011)

    Партнер ООО «СанДрим»

  • Ольга Тесля
    спикер VII форума (2017)

    Со-основатель и генеральный директор компании «Олант»
СПИКЕРЫ
  • Дарья Гусева
    Директор
    по маркетингу
    LEGO Group
  • Дмитрий Ловейко
    Основатель компании «Агама фильм», генеральный директор компании «Анимационный продюсерский центр»
  • Ирина Седова
    Генеральный директор компании NPD Group
    в России, эксперт рынка игрушек
  • Никита Семенов
    Вице-президент
    ГК «Тополь Групп»
  • Владилен Ситников
    Brand Director
    Skillbox
  • Алия Талипова
    Директор
    по стратегическому маркетингу
    ООО «РОСМЭН»
  • Денис Терехов
    Управляющий партнер агентства
    «Социальные сети», эксперт в области рекламы, PR, маркетинга
  • Римма Чурина
    Менеджер по развитию бизнеса Потребительская панель, GfK
  • Анастасия Сидорина
    Директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир»
  • Дмитрий Батюшенков
    Директор Департамента по продуктам на данных ИТ-компании «Платформа ОФД»
  • Мария Голенкова
    Вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group
  • Полина Алексеева
    Категорийный менеджер категории «Игрушки» Fix Price
  • Майя Москвичева
    Генеральный директор ООО «Мармелад Медиа»
  • Наталия Белянина
    Коммерческий директор Ноль Плюс Медиа
  • Евгения Тюрина
    Head of marketing communications ГК «Детский мир»
  • Илоанга Ершова
    Директор по развитию бизнеса OZON
  • Андрей Никулин
    продукт-менеджер Segmento
ПОЧЕМУ НУЖНО ПОСЕТИТЬ НАШ ФОРУМ?
НОВОСТИ
    КАК ЭТО БЫЛО?
    КОНТАКТЫ
    Мы всегда рады ответить на ваши вопросы
    ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
    ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
    ДЛЯ СМИ
    ДЛЯ СПИКЕРОВ